Юридические услуги, Пермь

Юридические услуги, Пермь

Юридические услуги
для физических
и юридических лиц
   

Услуги

Налоги и бухучёт

Не секрет, что грамотная организация бухгалтерского учета - залог успешной деятельности любой компании. В сегодняшних экономических условиях особенно важно снизить финансовые затраты предприятия, а в качестве целевых обозначить те бизнес процессы, которые принесут наибольший доход.
Мы предлагаем нашим клиентам профессиональное решение вопросов бухгалтерского учета, более выгодное и менее затратное, чем содержание штатного бухгалтера - бухгалтерский аутсорсинг. При переводе организации на бухгалтерский аутсорсинг клиент всегда выигрывает, получая ряд преимуществ:
o Ведением вашей бухгалтерии займутся профессионалы, а значит, исключены недочеты и ошибки исключены. Необходимо помнить, что аутсорсинг обеспечивает качество услуг, так как их сроки и объемы определены договором.
o В нашей команде только аттестованные бухгалтера, готовые дать грамотные консультации по интересующим вас вопросам - как для работающих, так и для вновь открывшихся организаций. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию, посещают семинары и учатся решать сложные задачи.
o Мы гарантируем конфиденциальность информации о Заказчике- в договоре указано, что права разглашать персональные данные, а также сведения о деятельности компании и ее контрагентах мы не имеем.
o Перевод бухгалтерии на аутсорсинг обеспечивает сокращение расходов - вам не нужно содержать персонал и приобретать специальное оборудование и программное обеспечение. Достаточно просто сравнить расходы: при средней заработной плате 25 тыс. руб. налоги с заработной платы составят 7,5 тыс. руб. (30%), дополнительно 13% - 3,2 тыс. руб., также содержание рабочего места до 5 тыс. руб. (лицензии на специализированное программное обеспечение, обновления, покупка канцтоваров и расходные материалы).
Таким образом, содержание штатного бухгалтера обойдется порядка 40 тысяч рублей. Наша компания предлагает услуги, значительно меньшие по стоимости:
- для вновь открывшихся компаний предлагаем пакет "Стартовый", цена которого всего 5 000 рублей;
- расширенный пакет "Базовый", включающий юридические и бухгалтерские услуги - 10 000 рублей;
- пакет "Активный", обеспечивающий весь спектр услуг, необходимых для жизнедеятельности компании стоимостью 25 тысяч рублей.
С тем, какие виды услуг вам необходимы, вы можете ознакомиться заранее:
Консультации по бухгалтерским вопросам;
Организация договорной работы на предприятии;
Предоставление интересов клиента в отношениях с государственными органами;
Кадровый учет;
Помощь в оптимизации налогообложения;
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Отчетность в фонды;
Представление интересов организации в контролирующих органах по вопросам, не связанным с отчетностью;
Расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда.
Не стоит переплачивать, давайте учиться экономить время и деньги- мы в этом вам поможем!
Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону 244-03-00

Наши новости

24.08.2017  Открылся доп. офис приема заявок на регистрационные услуги

Дополнительный офис приема заявок на регистрационные услуги по адресу: г. Пермь, Бульвар Гагарина, 36, + 7(342)282-59-95

20.09.2016  Стажировка

Стажировка в юридической компании, прохождение учебной практики!

20.09.2016  Новая услуга

Должная осмотрительность при выборе контрагента!
Архив
(342) 234-03-34
(342) 202-24-12

614039, г. Пермь, Полины Осипенко ул., 51

Тел.: +7 (342) 234-03-34, +7 (342) 202-24-12
E-mail: pravoved@pravoved-perm.ru

Copyright © 2011 ООО "Правоведъ"